Главная E-mail
О компании Услуги и решения Партнеры

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Компания «Аваланд СИ» большое внимание уделяет технической поддержке решений, так как требования к производительности, надежности и непрерывности работы оборудования, сложность приложений и объемы обрабатываемых данных постоянно растут.

«Аваланд СИ», в зависимости от потребностей и возможностей заказчика, предлагает различные варианты поддержки (сделать заявку на обслуживание Вы можете используя Горячую линию):

  • Консультации по телефону и электронной почте;
  • Удаленный мониторинг и диагностику;
  • Локализация технической проблемы по месту установки оборудования, включая доставку неисправного оборудования в сервис центр и обратно заказчику;
  • Гарантированный выезд инженера для устранения возникшей неисправности в течение времени, предусмотренного контрактным уровнем сервиса;
  • Гарантированное по времени восстановление работоспособности оборудования, в том числе 24 часа в сутки 365 дней в году;
  • Работа выделенного инженера в офисе заказчика на регулярной основе;
  • Предоставление инженера на период отпуска штатного сотрудника заказчика;
  • Послегарантийное обслуживание оборудования;
  • Проведение работ и консультаций, связанных с функционированием сети заказчика и ее развитием.